Компания «Авиалайнер»

Миссия Лестница в небо Программа модернизации Ту-154

Наш бизнес

В России насчитывается несколько десятков лизинговых компаний, работающих с воздушными судами (ВС) и авиационными двигателями. В 2005 году объём авиационных лизинговых программ в России практически удвоился.

На сегодняшний день самые крупные компании России, занимающиеся лизингом, продажей, консалтинговой деятельностью, техническим сопровождением воздушных судов ориентируются, как правило, на государственную поддержку. Например, «Ильюшин Финанс Ко.» (ИФК) и «Финансовая Лизинговая Компания» (ФЛК) – государственно-частные лизинговые компании (доля государства в уставном капитале – 38% и 62,7% соответственно), отобранные МЭРТом в 2001 году в результате конкурса. Обе компании: и ИФК, и ЛФК конкурируют за объёмы распределяемых бюджетных средств на поддержку лизинговых проектов и поддерживают конкурирующие между собой программы финансирования производства и лизинга новых региональных самолётов. Объём потенциального рынка новых региональных самолётов в ближайшие 20 лет только в России оценивается примерно в 400 самолётов, реализация которых может принести бюджету страны от 1,5 до 2 млрд. долларов США налоговых поступлений.

Всё же у большинства российских частных лизинговых компаний, как и у авиакомпаний нет достаточных средств для приобретения новых воздушных судов - пусть даже и в операционный лизинг. Поэтому сегодня большая часть компаний, работающих в сфере авиационного лизинга, имеет дело с подержанными ВС.

Приоритетное направление деятельности компании «Авиалайнер» - лизинг самолетов отечественного производства типа Ту-154. По результатам первых четырёх месяцев 2006 года, доля нашей компании в сегменте лизинга воздушных судов типа Ту-154 всех модификаций составляет 5%.



     Rambler's Top100


двери из массива