Компания «Авиалайнер»

Реализованные проекты

1996 Весна
Осуществлен лизинг современного самолета Ту-204-100 для авиакомпании «Пермские авиалинии».
В 1999 г. самолет передан по схеме лизинга в авиакомпанию «Сибирь».
Продажа самолета состоялась в 2000 г.
Компоновка: 2 салона, 172 места.


1996 Осень
Разработана программа обеспечения работоспособности авиационных двигателей ПС-90А в течение «жизненного цикла» и реализована в авиакомпании «Аэрофлот-РА».


1997 Весна-зима
Приобретение в собственность на АПК «Авиастар» второго самолета Ту-204-100 и передача его по схеме лизинга в авиакомпанию «Кавминводыавиа».
Компоновка: 2 салона, 172 мест.


1999 Сентябрь
Приобретение корпоративного самолета для деловых перелетов Як-40.
Самолет эксплуатировался авиакомпанией «Пермские авиалинии».
В марте 2003 г. состоялась продажа ВС ЯК-40 в авиакомпанию «Пермские авиалинии».
Компоновка: 2 салона, 17 места.


2002 Апрель
По схеме лизинга поставлен первый авиалайнер повышенной комфортности Ту-154 для «Башкирских авиалиний» (г. Уфа).
Продажа самолета состоялась в марте 2003 г. в авиакомпанию «Пермские авиалинии».
Компоновка: 3 салона (8 мест первого класса, 38 мест бизнес-класса, 92 места эконом-класса).


2002 Май
Самолет Ту-154, прошедший капитальный ремонт на авиаремонтном заводе, поступил в эксплуатацию в авиакомпанию Utair (г. Сургут).
Постановка осуществлена по схеме лизинга.
Компоновка: 2 салона, 164 места.


2003 Апрель
После капитального ремонта передан в эксплуатацию в авиакомпанию Utair (г. Сургут) самолет Ту-154.
Поставка осуществлена по схеме лизинга.
Компоновка: 2 салона, 164 места.


2004 Декабрь
Передан в эксплуатацию в авиакомпанию UTair по схеме лизинга Ту-154Б-2 (бортовой номер 85550, заводской номер 82А550).
Самолёт прошёл капитальный ремонт.
Компоновка: 3 салона (8 мест первого класса, 38 мест бизнес-класса, 92 места эконом-класса).


2006 Март
Прошел капитальный ремонт Ту-154М (бортовой номер 85789, заводской номер 93А973).
Самолёт оснащён для полётов на международных авиалиниях. Полностью соответствует требованиям 3 главы ИКАО по уровню шума и эмиссии.
Двигатели Д 30 КУ 154 3 серия оборудованы ЗПК.
Эксплуатант – авиакомпания UTair.
Компоновка: 2 салона, 166 мест.


2006 Апрель
Реализован очередной проект модернизации воздушного судна Ту-154М для дальнейшей передачи самолёта в собственность авиакомпании UTair (бортовой номер 85788, заводской номер 93А972).
Самолёт оборудован для МВЛ.
Компоновка: 2 салона, 166 мест.




     Rambler's Top100


двери из массива